четверг, 26 ноября 2015 г.

Что нельзя делать детям

Кирюха до недавнего времени терпеть не мог рисовать. Но в садике у них каждый день задают уроки, и обязательно есть задание что-то раскрасить или нарисовать. Раньше для него это было просто пыткой, но со временем смирился, и кажется ему даже начало нравиться. Я его в этом поддерживаю и стараюсь всячески разнообразить эти занятия. Да в последнее время он и сам стал многое придумывать. Что сказать, взрослеет парень, 6 лет как-никак. Очень сильно ему понравилось в последнее время рисовать маркерами на доске. Кому интересно, прошу под кат.

Как он сам сказал, рисунки называются "Что нельзя делать детям"
Рисовал и заставлял меня отгадывать)))

Детям нельзя разводить костер




Нельзя брать острые предметы

Были ещё картинки, что нельзя идти на красный свет и нельзя уходить в лес, но он не дал их сфоткать. Рисователь, блин, маленький!

2 комментария:

  1. Анна, рада познакомится!
    Маленькому художнику - респект! Очень выразительно)
    Мой в 7 лет такие картинки рисовал в школе на уроках "Окружающий мир". Прямо в рабочей тетради)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже все тетради были изрисованы. Класснуха постоянно бесилась и все тетради мои поверяла. Если хоть один рисуночек был, она прям при всем классе её в мусорку выкидывала. Часто мне приходилось новые тетради покупать (но и они не долго чистенькие ходили, хы-хы)

      Удалить