среда, 10 февраля 2016 г.

Как же быстро время летит!

Как же быстро время летит! Вот уже полтора месяца ничего я не писала... Но заходила часто, всех читала. Как-то не было настроения разговоры разговаривать... Дети оба переболели ветрянкой, с капризами и температурой.

Новогодние каникулы прошли у меня в праздном безделье: целыми днями валялись, смотрели новогодние фильмы, трескали конфеты из детских подарков, играли, ходили на горку. А потом началась эта ужасная ветрянка. Нет, в самой ветрянке нет ничего страшного, но я не думала, что шестилетний ребенок может устраивать такие капризы. Вот всё-таки мужики, все они одинаковые, что большие, что маленькие - чуть приболеют, и всё, умирающие лебеди прям.



Врач посоветовала Сашу от Кирилла изолировать по возможности, чтоб не заразить. Странная. А я наоборот хотела, чтоб они переболели оба, и забыть. Но Кирилл болел, а Саша всё никак. Я их и мыла вместе, и в игры контактные играли, в щекотушки там всякие. Кирилла выписали . Я уж в интернет полезла, а там говорят, что у деток до года очень сильный иммунитет к ветрянке. Я успокоилась и смирилась. И по прошествии двух недель Санька День Рождения отмечал с температурой, а вечером того же дня весь обсыпался. Ну наконец-то! И опять начались капризы и дни и ночи на руках... В общем, плохо, когда детки болеют.

А теперь о хорошем. По вечерам на меня прям нападает работун))) Хочется вязать и вязать! Прям всю ночь просидеть могу. Вот что я наваяла:

Помните я вязала Обезьянку в садик? Я ведь тогда купила 2 клубка пряжи, и после того, как связала эту малышку, ниток осталось довольно много. Перекладывала я клубочки с места на место, перекладывала, и, думаю, не дело это, надо от них избавляться. И вот так родились эти сестрёнки.


Коричневой даже немного не хватило, пришлось по другому придумывать ноги, а вот оранжевой было ещё много.  Связала цветочки - один побольше, другой поменьше, и ещё осталось. На них у меня есть планы, но позже.

Ещё появился Грызунок "Человечек". Смешной такой! Голова-погремушка, ручки-ножки болтаются (Кирюха сказал, что это зомби))) ) 100% хлопок


А посмотрите какие пальчики! Прям пищу от них!!!

Ну и последний на сегодня Грызунок "Жучок". Удобно сидит в детской ручке за счет выпуклой формы. 100% хлопок




Все игрушки добавила в магазинчик.

Есть ещё что показать, но уже в другой раз.

1 комментарий:

  1. Не перестаю повторять: "золотые руки!" И откуда силы берутся? Я смогла творить в таком количестве, только когда дети уже в старших классах учатся! Аня - герой, одно слово! А когда мои девчонки ветрянкой друг за другом переболели, тут и я...бац, и покрылась пятнами (правда без дикой температуры). Оказывается, можно и два раза ветрянкой болеть, если организм ослаблен.

    ОтветитьУдалить