среда, 3 августа 2016 г.

Канатная дорога

У нас в городе открылся новый аттракцион "Канатная дорога", пока только для детей, и делают ещё для взрослых. Мы вчера ходили с подругой и её сыном. Так здорово, детям очень понравилось! И всего-то 100 рублей)))



Саше тоже везде надо было залезть, он кричал и возмущался, что его не пускают.


 Никита маленького роста, и не дотягивался отцепить  крепления. Приходилось Насте за ним ползти)))






Саша наелся всякой требухи с земли








Находите сходство между братьями?






А потом к нам присоединился наш крёстный, и мы пошли к озеру. Саша сразу сел в воду, а Кирилл встретил одногруппника с папой, и они вчетвером собирались построить мост из камней на другой берег)))

А сегодня я первый раз в этом году поела арбуза, и меня целый день мутит(((

2 комментария:

  1. Аня привет, так здорово. Кстати я получила твои подарочки, спасибо тебе большое мне все понравилось, особенно меня порадовала косметичка - ты даже представить не могла как я хотела ручной работы. Я конечно могу и сама их сшить, но подаренная лучше.

    ОтветитьУдалить