суббота, 26 ноября 2016 г.

Блокнот в подарок

Привет, Читатели! Не люблю я ноябрь. Слишком много событий в этом месяце. Вообще ничего не успеваю! Постоянный цейтнот, всё тороплюсь куда-то. А ведь это ещё я не работаю! Не люблю такое состояние.

Брат наконец-то получил от меня подарок на день рождения! Давным-давно начала его делать, а закончила только сегодня, за пол часа до приезда Вадика)))) Вот он, свеженький, горяченький, с пылу с жару)))


Блокнот с нуля, обложка из очень плотной крафт бумаги. Чистейшей воды эксперимент, как она себя поведёт? В интернете читала, что она выдерживает нещадную эксплуатацию, но на всякий случай дала брату пожизненную гарантию))) Если вдруг что, пусть привозит, починю.


Блокнотик формата А5, пухленький, под обложкой мягкий флисик). Хлястик с магнитиком из кожзама. На следующей фотографии видно (плохо, но всё-таки видно), что на красной бумаге тиснение в виде веточек. На зелёно-желтой бумаге дырокольная веточка, и на закладке тоже веточка.


Металлюшка "пришита" джутовой нитью, на ней написано "Time is what you make of it".
Филина нашли? А у него часы, в тему к надписи.  Бумага тонирвана в кофе, в основном светлые однотонные листы.


Но иногда вставляла интересные листочки. Зацените, как классно я "испортила" бумагу.



Такой эффект достигается насыпанием крупинок соли на влажный тонированный лист.


А такой так же, только вместо соли гранулы кофе

PS: Настя, привет! Знаю, что ты меня читаешь и молчишь, тихушница)))

Не забывайте про конфетку!!!

Конфетка от меня!


1 комментарий: