среда, 21 декабря 2016 г.

4 и 5 этапы СП "уСПеваем вместе" от ОСК

Привет, Читатели!

Спешу догнать участников СП "уСПеваем вместе" и выкладываю работы сразу по двум этапам.

На четвёртом этапе нам предложили сделать любую работу с фоном из вырубки, вырезалок, дырокольностей или бумажного пэчворка. Вот как получилось у меня.


 Вроде бы не совсем пэчворк, но вот если прищуриться и издалека посмотреть))) но по-моему похоже на миниатюрное лоскутное одеяло. Одному человеку показала, а меня спросили почему всё так криво? Я аж поперхнулась! Я специально старалась чуть-чуть небрежно, чтоб аутентичнее, так сказать))) Ещё не решила, подарить как открытку, или использовать как элемент в каком-то более крупном изделии, ДД например.

Заданием пятого этапа было использование ткани. А вот это я люблю! Сделала ёлочные игрушки.


Ткань с двух сторон, внутри основа из картона. По контуру картонной звезды прошила на машинке. Изначально была идея сделать грунтом фон через трафарет, но пока примеряла украшалки, забыла и начала уже приклеивать. Вот голова садовая!


Сзади тоже красиво.

СП "уСПеваем вместе"

Не забывайте записываться на вкуснющую конфетку!


Покажу свою работу в Галерее "Вся Палитра Ощущений", Мастерская рукоделия, Рукодельное Кафе, Давайте дружить,



Галерея ВдохновениеМастерская рукоделия

2 комментария: