среда, 19 апреля 2017 г.

Ну очень странный зверь

Привет, Читатели!

Я опять к вам с работой в садик))))
 Кириллу задали нарисовать чудо юдо из разных животных. Идеи его, моё только исполнение, раскрашивали вместе. Голову Пэри утконоса дети в садике узнали сразу))) 


Устала уже извиняться за ночные фотки, ну  Вы наверное уже привыкли)) Главное же суть, правда?

Дети опять оба болели, мы много занимались, когда была хорошая погода гуляли целыми днями. В ИГ подписалась на странички мамочек, которые придумывают развивашки для своих детей, и повторяли самое интересное. Кириллу особенно нравятся химические и физические опыты, которые можно провести в домашних условиях. Вот, например, играли в сыщиков - рисовали молоком, а потом гладили утюгом.




И ещё очень прикольный опыт, объясняющий, почему и как тёплые вода или воздух поднимаются наверх, а холодные опускаются. 


В вазе ледяная вода, а в маленькой баночке кипяток с краской. И горячая вода поднимается струйкой наверх. Больше всего этот опыт понравился, мы несколько раз его повторяли.

Эх, хорошо быть маленьким! Можно катать крысух на машинках.


Строить тоннели из сушилки и одеяла.



Пригласить гостей...


...и завалить их утками )))) 


У Кирилла выпал восьмой зуб, готовятся к выпускному, не любит читать сам. Букварь ещё хоть как-то, а вот книги ни в какую!

У Саши одновременно с болезнью прорезались 2 зуба. Не хочет ходить в садик, забираем перед обедом (в 11.30), потому что там не ест, не играет, весь день стоит около стола рядом с выходом. Получаем обед и едим дома. Хотя бы перестал рыдать. Не знаю, что с ним делать... Ведь он же пошел по началу нормально, и даже на сон час оставался. А вот однажды после болезни началось вот так... Кирилл тоже тяжело привыкал к саду, но такого не было!

 Я вышла на работу воспитателем в этот же садик, на группу с двух до трёх лет. Вроде нормально. Три дня стажировалась с воспитателем, завтра первый раз выйду в смену одна. 

Ну вот пока вроде все наши новости.

 Ах, да у меня родился племянник Остапик! Урааааааа!!!



Покажу свою работу в Детской Галерее,














6 комментариев:

  1. Аня, воспитателем!!!!! Ты меня убила!! Моя мама уже больше 30 лет работает, это же столько нервов было оставлено на работе!! Ты герой!!!
    И это... хватит болеть уже! Весна на дворе ждет!)
    Поздравляю с появлением Остапика в вашем семейном древе! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления)) я по образованию учитель, это ещё больше нервов! В школу не хочу вот прям совсем!!! А детей я люблю и хотела бы с ними работать. Ну и потом, у меня нет мыслей всю жизнь работать воспитателем, но для начала пойдёт)))

      Удалить
  2. Поздравлю с обретением постоянного места работы! К Ирине присоединяюсь, что действительно сложная профессия! Пусть у тебя все сложится!
    И не болейте! хватит, весна!
    А крыскам везет.... я сама бы покаталась так)

    ОтветитьУдалить
  3. Я всё детство хотела крысух на машинках катать...)

    ОтветитьУдалить