воскресенье, 16 октября 2016 г.

Отчёт по СП "Шаль Полумесяц"

Привет, Читатели! Вы заметили, как с наступлением осени блоггер ожил? Особенно скраперы активизировались))

Вы наверное уже знаете, что я участвую в СП у Юли. В эту авантюру я ввязалась вообще случайно))) Но шаль вязать стала, потому как давно у меня она в хотелках висела. Я знала, что шаль сама по себе небольшая и думала использовать в качестве бактуса или шарфика. Долго не могла определиться  с нитками. Ну ничего мне в магазинах не  нравилось, а что нравилось, стоило как крыло от самолёта! Благо, вовремя вспомнила, что у меня есть несколько мотков моей любимой ниточки СОСО шоколадного цвета. А ещё есть ткань песочного цвета на пальто, по-моему отличное сочетание цветов!(какая-то осень у нас стремительная выдалась, из летнего сразу в зимнее перепрыгнули, так что пальто опять не сложилось, а жаль...)


А ещё я не люблю тёплые шарфы, мне всегда жарко, так что на осень хлОпок будет идеален. Начала вязать в две нити номером крючка как в описании, но какая-то маленькая получалась. Взяла крючок больше и всё перевязала заново. Длина по внутренней стороне 109см. Размер меня всё равно не устраивает, но ещё раз на такое я не готова! Надвязала ещё три ряда, но скорее всего ещё добавлю. Сейчас длина по внутренней стороне 109см.

Вот рисунок поближе


Двух мотков хватило на 19 рядов.  А знаете, что странно? Мотки по идее должны быть одинаковы по 50 метров, а на деле оказалось, что один моток длиннее другого метров на восемь!

А ещё шпаргалка для тех, кто как я, будет надвязывать ряды. Раппорт вязания состоит из трёх рядов, и чтобы не ломать голову над прибавками, я заметила закономерность: в первом ряду раппорта прибавки находятся над прибавками первого ряда предыдущего раппорта. Прибавки второго ряда находятся над прибавками второго ряда предыдущего ряда. А третий ряд без прибавок. Вот так просто, никаких рассчётов, просто быть внимательнее. Чтобы не перепутать, я сначала отметила маркерами все прибавки в 16 ряду, связала 19 ряд. Потом отметила прибавки в 17 ряду и связала 20 ряд. Конечно, можно и без маркеров, если вы очень внимательный человек)))

И чуть-чуть интриги вам в ленту))) Догадались, что это?


6 комментариев:

  1. Шоколадная! Красиво будет драпироваться.А вы какой вяжете вариант А или Б? Я тоже довязываю ряды, сейчас до меня дошло, что кайма с ракушками должна вписаться в определенное число столбиков. Вот тут бы не просчитаться, в цветочную кайму легче попасть.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за совет, мне прийдется довязывать

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за подсказку с прибавками) Решила довязать еще 6-9 рядов. Скажите, пожалуйста, а как в таком случае довязывать последние 6 рядов, в которых прибавок нет? Я так понимаю, они должны быть длиннее, чем на схеме? А как вычислить, где именно их начинать?

    ОтветитьУдалить