понедельник, 24 октября 2016 г.

Робот Биби

Привет, Читатели!  Усиленно готовлюсь ко дню рождения сына.  Ему исполнится 7 лет. Вот вроде совсем большой, а всё ещё любит ляльские мультики - Смешарики и Маша и Медведь. В Смешариках у него любимый герой робот Биби. А вот какой он получился в моём исполнении)))


По-моему он офигел от того, куда попал)))
Опиралась на этот мастер-класс, но как обычно, всё сделала по своему)))


Вид сверху)))


Колёсики специально пришила чуть спереди, чтоб он мог сидеть на спинке дивана.

Ниточки Vita COCO, крючок 1,8

А ещё Саша уже неделю ходит в садик. Пока с утра и до десяти часов. Плачет, но уже поспокойнее. Кирилл за него волнуется, каждый день спрашивает как он сходил в садик. Берём обеды и полдники. Как же там вкусно кормят! Хочу обратно в садик, не хочу на рабоооотууууу!!!!!!!!






14 комментариев:

  1. До чего же у тебя, Аня, получаются шикарные игрушки крючком! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я их делаю с большой любовью, во-первых, потому что своим деткам, а во-вторых потому что сама люблю поиграть)))

      Удалить
  2. Аня, какой же он обалденный!!! Ты просто герой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, какой я герой... я просто люблю игрушки))

      Удалить
  3. Такой аккуратненький Бибика! Вот умеют же люди ))) (тихо завидую )))

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тёмка немного постарше, но тоже Машу и Медведя любит. А вот смешарики кик-то у него не в тренде. Так что я оказалась не знакома с этим замечательным персонажем - роботом. Шикарный вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас Смешарики очень даже в тренде, особенно из серии "Пин-код". Те же смешарики, только рассказывают про то, как устроен мир, про разные научные открытия и изобретения понятным для детей языком

      Удалить
  5. Какой хорошенький получился!Глаз не оторвать!Отличный подарок будет!
    А с сыном у меня та же беда была, плакал,а я под окнами стояла смотрела ,а потом в этот сад устроилась и с ним виделась чаще не куда ))) Так что мы сад легко пережили, уже в следующем году в 1 класс идем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я под окнами не стою, из рук в руки воспитательнице передаю, и бежать сверкая пятками)))

      Удалить
  6. Какой робот!!! И похож 100%, и исполнение великолепное! А что такого, что любит эти мультики? Я сама Смешариков с удовольствием сморю))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой , моему 12, Смешариков тоже смотрит! От такого робота бы не отказался тоже! Суперский!

    ОтветитьУдалить