воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Эх, взрослеет сынуля...

Сегодня Кирилл меня спросил, достаточно ли он взрослый, чтобы гулять одному)))
Я: А сам как думаешь?
К: Думаю, что нет...

Через 5 минут
К: Мам, мне кажется я уже повзрослел!
Я: Что, один гулять пойдёшь???
К: Ну да
Я: А если незнакомые подойдут?
К: Я с ними не буду разговаривать!
Я: А если будут о чём-то спрашивать или куда-то звать?
К: Я от них убегу!
Я: Со двора никуда не уходи, я тебя буду в окошко поглядывать.
К:  Ладно
Я: Кошек и собак не трогай
К: Ага, знаю
Я: В лифте какую кнопку нажмёшь?
К: Один
Я: А обратно?
К: Девять
Я: Когда домой пойдёшь, в домофоне какие кнопки нажмёшь?
К: Три шесть вызов
Я: Да, похоже ты и вправду уже можешь гулять один)))


Сначала один играл, катал мячик с горки, потом встретил своего друга из садика, чему был очень удивлён, а потом стал ковыряться с какими-то карапузами в песочнице под присмотром их мамы. 
  Вроде бы всё шло хорошо, но я ежеминутно, нет, ежесекундно себя одёргивала, чтобы не побежать к окну.  Должно же быть у ребенка хоть немного свободы, ведь седьмой год, как-никак! Наверное надо покупать ему сотовый, ну так, на всякий случай)))

Вот кажется, взрослеет дитё, да? А на самом деле он всё-ещё лялька лялечная)))


 Это я коляску на балкон поставила, чтобы днём Саша на улице спал, а на ночь люльку заношу, вдруг дождик. (ночью в ней спит кошка хе-хе)

Погода нас радует! +15. Хотела сшить себе новое пальто, ткань клёвую купила классического песочного цвета, но видимо не суждено.. Весна у нас шибко короткая, ещё неделю назад снег лежал, а сегодня некоторые индивиды уже в футболках и шортах щеголяют!



7 комментариев:

  1. Аня, повзрослел уже Кирилл, раз просится один гулять) Моей старшей тоже скоре семь будет, я её одну не отпускаю, а вот с сестрой 5 лет, пожалуйста. И то только во двор, где я могу за ними из окошка подглядывать. Я их с осени прошлого года на полчасика одних отпускала. У нас городок закрытый - чужих не бывает, а в большом городе я бы не смогла их отпустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А ты откуда? У нас тоже закрытый город, но всё равно дураков хватает! Но я не этого больше боялась, а того, что он упадёт откуда-нибудь. У нас во дворе из развлечений одни только лазелки и песочница, а он у меня такой неловкий, на ровном месте падает, а тут он один везде ползал.

      Удалить
  2. Да, боязно первый раз отпустить ребенка одного...Помню, как тоже постоянно на балкон выбегала, смотрела)
    Про уральскую весну - да, давно заметила такое: ходишь-ходишь в теплой куртке, потом 3-4 дня - в легкой, и уже в ней жарко становится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы практически до последнего в пуховиках ходили))), в блогах у других девочек читала - детям уже сандалики на носочки надевали, а мы ещё только думали, не замерзну ли я сегодня в осенней куртке?)))))

      Удалить
  3. Вот тоже думаю как же я потом своего буду одного отпускать. У нас племянник в школу в этом году в школу пошел, так за ним тоже ходили...он устроил бунт-мол, большой сам хочу из школы ходить. Его мать понимает, что оно правильно, но все равно боится...(следит из-за других домов как он идет домой). Мне кажется или у нас такого не было? Помню как в первом классе из школы в первый день возвращалась (где-то 1-1,5 км пешком, вдоль дороги). Мама сказала иди по обочине чтоб машина не сбила-я и шла в белых колготках по самой грязи, НО по обочине. Или раньше люди другие были?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, у нас в селе с этим проще) Бояться нечего, разве что на дорогу не пускать. А вот когда старший стал сам ходить домой из школы (где-то с середины 1 класса), я так нервничала! Уже полчаса как должен быть дома, а его нет! Иду встречать, а он не спеша так с одноклассниками бредет, по пути в снежки играют)) А я еще сначала думала, нафиг ребенку телефон в деревне)) В этом году Наташка в первый класс пошла, ей сразу телефон выдали)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже боялась детей отпускать одних гулять, сразу прямо сердце сжималось. Но пришлось по обстоятельствам, младший новорожденный был, а старшему было 6 лет, все время хотел на улице играть, вот и решилась.

    ОтветитьУдалить