пятница, 13 января 2017 г.

Итоги 2016

Привет, читатели! В канун старого Нового Года хочу подвести итоги того, что же я натворила в этом году.

Для начала немного статистики: за год я опубликовала 127 постов, поучаствовала в десяти совместных проектах и трёх рукодельных обменах. Пять раз мои работы попали в топ в различных рукодельных галереях. Разыграла две двойные конфетки (считай четыре))) ) и выиграла восемь!  А ещё познакомилась с огромным множеством замечательных талантливейших рукодельниц!

В этом году я совсем мало вышивала



Шила


Вязала




Дела коробки, коробочки, коробулечки


Декупажила


Рисовала


Скрапила


Делала блокноты


Научилась делать цветочки

  

Делала ещё разные поделки, которые сложно отнести к какой-то группе (тут и мои поделки, и занятия с детьми, и поделки в садик...)


Читала книги. Точнее слушала. Девочки, аудиокниги - это просто находка!! С малышом редко удаётся выделить минутку на чтение, а теперь красота!!! Я раньше скептически относилась к аудиокнигам, думала, что не смогу сосредоточиться на сюжете, параллельно занимаясь чем-то ещё, но, нет, как оказалось, одно другому не мешает. Вспомнила, как в детстве любила слушать пластинки с записями сказок, особенно Бременских музыкантов. И, кстати, Саша очень легко и быстро засыпает под монотонное чтение ))) Открыла раздел "классика" и пошла по нему.

1. Лев Толстой - Война и мир
Читает: Илья Прудовский.
76:21:27
2. Дэвид Лоуренс - Женщины в любви
Читает: Панкратова Людмила
27:27:00
3. Александр Пушкин - Руслан и Людмила
Читает: Клюквин Александр
01:03:00
4. Солженицын Александр - Архипелаг ГУЛаг            
Читает: Самойлов Владимир, Терновский Евгений           
83:40:10      
5. Мухина Елена - Блокадный дневник Лены Мухиной           
Читает: Еминцева Алла          
01:55:12
6. Диккенс Чарльз
Превосходный случай
Читает: Бухмин Аркадий 00:41:00    
7. Эдвардс Амелия, Диккенс Чарльз - Четырехчасовой экспресс                  
Читает: Полонецкий Дмитрий 00:46:54
8. Диккенс Чарльз - Волшебная сказка                  
Читает: Водяной Александр 00:30:06
9. Диккенс Чарльз - В английской школе
Читает: Консовский Алексей и др. 01:07:35    
10. Айтматов Чингиз - Джамиля
Читает: Герасимов Вячеслав 02:19:02
11. Распутин Валентин - Уроки французского
Читает: Змеев Илья 01:14:23          
12. Пастернак Борис - Доктор Живаго
Читает: Терновский Евгений 26:42:53  

Книг "прочитала" не так уж много, потому что подсела на сериал "Великолепный Век" Просмотрела все сезоны на одном дыхании!

  Почему-то мне казалось, что сделано за год не так уж и много, а подведённые итоги впечатляют! Вот я оказывается какая труженица! А ещё и скромница)))

В личном плане же год был не очень удачным. Точнее никаким! Вот вообще никаким, ни рыба ни мясо. Ничего не было очень хорошего и очень плохого:

+ Детки радуют своими успехами. Кирилл учится читать и писать, Саша учится говорить и осваивает всё новые действия
- Часто болеем
+ Частенько происходят такие ситуации, что и смех и грех, но, ттт, чаще смех)))
- С мужем постоянно ругаемся
+ Ремонт потихоньку продвигается
- А уж сколько техники было сломано и не перечислить!
+ Завели  новых питомцев
- С работой сложно
+ Доллар подешевел)))

Про доллар это я чтоб плюсов было больше чем минусов)) Ну, в общем, вы поняли, что ничего такого значительного не происходило... Не очень-то был год, пусть 2017 будет лучше и насыщеннее! Планы на год строить не хочу, что будет, то будет... но надеюсь на лучшее!




19 комментариев:

  1. Год был очень плодотворным, пусть 2017 будет лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Как много ты сделала и все такое разноплановое. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но я так часто ленилась, что могла бы сделать наааамного больше!

      Удалить
  3. Ниче себе "мало"!! Да ты, Аня, скромница, как я погляжу)))) Очень и очень много рукоделок. Все красивое, но для себя выделила цветы, потому что хотела сама попробовать, но не рискнула участвовать в СП, а ты молодчина!! И вообще я удивляюсь, как ты успеваешь участвовать в стольких СП, галереях и т.д.? Итоги весомые, приличные, обалленный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Ир, ну прям засмушала!))) Мне казалось, что я целыми днями валялась на диване с ноутбуком, если бы не лень, то сделала бы намного больше!

      Удалить
  4. Аня, вот это труды! Желаю тебе, чтобы твои минусы в новом 2017 году исчезли, а плюсов стало больше! Не болейте, не ругайтесь, не ломайтесь) Пусть все будет, как задумано и загадано!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая ты пчелка! Столько всего успела за год! Умница! Видимо фотография, которую ты делала-про пять рук-не врет! Ручки золотые и все успевают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо большое! это я под конец года разогналась, участвуя в различных СП. Надо бы поменьше лениться))

      Удалить
  6. Ого, сколько сделано! А про доллар - очень даже " в тему". Рукодельные-то материалы тоже, по идее, должны подешеветь, тканечки американские или немецкие, да даже корейские....Аудиокниги не пробовала, но в молодости постоянно слушала, была по радио такая передача - театр у микрофона. А что это за сериал - "Великолепный Век"? Что-то историческое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, по идее скоро должна и техника в цене упасть, мы до подорожания не успели машину поменять, а теперь это нереально! Ждём... А спектакли по радио я тоже слушала! Великолепный Век сериал частично исторический, знатоки нашли очень много нестыковок, но зато очень красивая восточная сказка о любви великого султана Османской Империи и русской рабыни

      Удалить
    2. Понятно....ПОищу. Я люблю на исторические темы смотреть, а то современные сюжеты и в жизни оскомину набили, да ещё с экрана....

      Удалить
    3. Только с хорошим переводом ищите, а то есть версия с одноголосым переводом противным гнусавым голосом)))

      Удалить
  7. Аня!!! Впечатляешь!!! Красота и количество! Разнообразие жанров! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, вот ты мастерица! на все руки! Столько всего сотворила, просто в голову не укладывается!
    Пусть 2017 будет гораздо плодотворнее и дома все будет тихо-мирно! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой продуктивный год! Молодец,Аня! И рукодельничаешь, с детьми занимаешься, еще "читать" успеваешь. Я к аудиокнигам пока отношусь не очень, мне нравится самой читать, но очень мало времени, придется воспользоваться такой услугой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь))) Я тоже сама люблю читать, но теперь приходится выбирать - в свободное время почитать или порукодельничать? А так можно совместить приятное с полезным))

      Удалить