понедельник, 9 января 2017 г.

Декупажные коробочки

Привет, Читатели!

Продолжаю показывать прошлогодние работы, которые по каким-то причинам не попали в блог.

Сегодня я хотела показать свои задекупаженные коробочки. Делала их тоже ещё в начале года, но так они мне нравятся, что не могу не показать! Очень яркие, поднимают настроение! Часто ими пользуюсь, по этому уже достаточно потрёпанные)



Та, что без крышки идеально подходит по высоте для катушек ниток, и ещё идеальнее входит в мой "ниточный" сундучок. Вот как у меня тут всё организовано.


По высоте коробочка чуть ниже катушки ниток, от этого их так легко доставать.


А в этой содержимое постоянно меняется, сейчас в ней живут цветочки для украшения скрап работ


Внутри стыки получились не очень аккуратно, задекорировала шнуром
На верхней крышке одуванчики покрыты блёстками

А ещё хочу вас отругать! Почему никто мне не сказал, что живую ёлочку нельзя использовать в скрап работах, потому что она осыпается?!? Что я и сделала в этих шейкерах)))

Заменила ёлочку на искусственную, заодно добавила декора


Не забывайте записываться на вкуснющую конфетку!




Покажу свою работу в Галерее "Вдохновение", Мастерская рукоделия, Рукодельное Кафе, Давайте дружить,



Галерея ВдохновениеМастерская рукоделия











6 комментариев: