суббота, 28 января 2017 г.

Кулинарное знакомство

Привет, Читатели!

Раз уж не творится мне, не шьётся, не вышивается, не вяжется, не клеится-не режется, то буду я делать то, что у меня получается лучше всего. То есть буду я с вами болтать)))

А давайте-ка мы с вами познакомимся! В кулинарном плане))

Любите ли вы готовить?
Готовить я умею и люблю! Без лишней скромности скажу, что готовлю я очень вкусно! Считаю готовку творчеством, и часто игнорирую рецепты и смешиваю  ингредиенты по наитию. Единственное, что ОБЯЗАТЕЛЬНО делаю по рецепту это тесто. Правда, дрожжевое и пельменное мне проще купить, чем самой месить)))

Когда научились это делать?
Готовить я научилась в 17лет, когда поступила в институт и уехала из родительского дома. Нет, я и раньше кое-что умела, ну там яичницу или пельмени, но ведь на такой еде долго не протянешь! Ещё я умела салаты всякие резать и пироги печь, но так было лень это делать для себя одной. Обедала я в институте в столовой, а утром и вечером ведь тоже кушать хочется. Пришлось познавать азы кулинарии самостоятельно, как говорится, жизнь заставила. Помню, как первый раз варила суп, замучила своими вопросами по каждой мелочи своих более опытных соседок))) Так постепенно научилась всему.

Сколько времени в среднем уделяете готовке?
Да даже и не знаю. Люблю простые и быстрые в приготовлении блюда. В последнее время особо полюбила приготовление в духовке - все нарезать, смешать, поставить и забыть на некоторое время))) А ещё люблю делать домашние полуфабрикаты: котлет налепить и заморозить, если зажарку - то целую сковородку, и тоже в морозилку. Ну и вообще, морозильник мой лучший друг))) Мне проще выделить несколько часов на заготовки, чтобы потом меньше времени тратить на ежедневную готовку.

Что вам особенно удается, что не любите делать?
Особенно удаются блины! Нежные и мягкие! Делаю по тому же рецепту, что и мама, но у неё блины получаются жесткие. А не получается ну никак у меня бисквит. Нет, бисквит для домашнего торта это легко, а вот мне хочется добиться такого, как в магазинных рулетах или, если кто помнит, как в мериндинках. Чтобы пузырьки мелкие-мелкие и равномерные.

Помогает ли вам кто-то готовить?
Конечно! Куда они денутся)))
Кирилл уже сам может приготовить пиццу. Я только тесто раскатываю. Остальное режет, трёт, выкладывает - всё сам!


Любит смешивать различные ингредиенты , особенно венчиком мешать. И любит блинное тесто наливать на сковородку большой поварёшкой.


Ещё Кирилл может полностью сам сделать торт из магазинных бисквитных коржей, крема из масла и варёной сгущёнки и бананов. Я только слежу, чтобы с блендером аккуратно. Это отличная помощь к любому празднику, потому что это наш любимый торт. В предпраздничных хлопотах хотя бы о торте я могу уже не думать! А может и посудку сполоснуть!


Саша тоже помогает, он же всегда при мне! Больше всего любит возиться с тестом.



Делите ли с кем-то кухню или являетесь ее безраздельной хозяйкой?
Нет, ни с кем не делю! Но бывает муж похозяйничает, так я потом найти ничего не могу! У меня у каждой вещи есть своё место, или я помню, куда переложила, а он всё подряд по разным местам рассовывает! Всегда ругаюсь на него!


А ещё Надя просила рассказать про свой новогодний стол.

В Новогоднюю ночь мы стол не накрываем! Ибо нефиХ ночью обжираться! Максимум делаем бутерброды с сёмгой или икрой, коробка сока (мы ж трезвенники), коробочка наших самых любимых конфет Родные Просторы, ну и пару фруктиков можно порезать. В Новый Год мы зажигаем очень много свечей, жжём бенгальские огни и смотрим речь президента. Потом бегаем от одного окна к другому, смотрим салюты. Пока смотрим салют, прибегает Дед Мороз и кладёт под ёлку подарки. Кирилл всё хочет его подкараулить или скрытую камеру поставить, но Дед Мороз всё равно всех хитрее))) В перерывах между салютами поздравляем друг друга и дарим подарки. В 2 часа ночи бабахает главный городской салют и мы ложимся спать.

Но зато 31 декабря мы уже традиционно ездим на праздничный ужин к моим родителям. Готовим вскладчину - что-то я, что-то мама, что-то бабушка. Тут я уже писала про наш новый год, не буду второй раз повторять. В этот раз у нас в меню была запечённая ножка косули с картошкой, три салата, холодец и торт Муравейник.

А ещё у нас есть традиция перед Новым Годом, или в новогодние каникулы печь новогоднее печенье. Об этом можно подробнее прочитать тут. Песочное печенье мы печём часто, а вот в Новый Год делаем его особенным, с разными добавками!

А ещё вчера на нашу кормушку прилетал снегирь. Сел такой и сидит, и главное не боится!














8 комментариев:

  1. Аня, очень интересно. Рада познакомится более подробно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была бы тема, а рассказать всегда найдётся что)))

      Удалить
  2. Аня, сколько у тебя помощников на кухне) после их помощи, работы еще больше)))
    Интересно узнать о тебе с другой стороны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Зато дети при деле и не мамкают, что им скучно!

      Удалить
  3. Какие сынульки молодцы! Помощники растут! Вырастут, не пропадут, всему наученный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я считаю, что каждый мужик должен уметь себя обеспечить - и суп сварить, и пуговицу прмшить, и постирать и пол помыть! А то в последнее время столько домашних "божков" развелось, которых мамочки не обременяли не мужскими хлопотами!

      Удалить
  4. Морозильник лучший друг - очень поддерживаю! Мальчишки молодцы какие, кашеварят! У меня муж даже макароны варить не умел))
    Ножка косули - ммм, никогда не пробовала! Родные просторы - вкус детства, у меня бабушка в Самарской области живёт )
    Спасибо за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
  5. Сыночки - помощники! Тесто магазинное и когда не покупаю, сама всегда делаю, а вот недавно и пельменное полюбила делать, блины все лучше и лучше получаются, старею видать)

    ОтветитьУдалить