четверг, 26 января 2017 г.

Посылка по обмену.

Привет, Читатели!

Вот никак не могу я на рабочий лад настроиться! Столько идей ждут воплощения, а не работается мне... Да ещё и дети оба дома - сначала Саша заболел, а потом и Кирилл. Ничего серьёзного, но целый день мамкают!

А вообще-то я похвастаться хотела, я же посылочку получила по обмену "Мелочь, а приятно!" от Лены svelenka

Вон сколько всего, и всё завёрнуто-упаковано!


Распакуем?

Сладости


Мой заказ - трусики для Саши. Такие классные, я просто в восторге!!! Леночка, ты зря переживала, ему ещё великО!




А ещё для детей крутейшая книга! Картинки просто прелесть!!! Мы её в этот же день прочитали!


А вот это всё МНЕ!!!



Ниточки, спицы, открытка, канва, набор бумаги, кремушек, кружева, бусины, ниточки и обалденный маячок на ножницы! Я вот только не поняла, что это круглое зелёное. Вроде как мыло, а вдруг не мыло))) Лен, объясни, а?)))

Надеюсь, всё показала, а то не успевала разворачивать, дети всё растаскивали в разные стороны.

Леночка, спасибо тебе большое!!! Устроила нам целый праздник, настоящее посленовогодье)))






5 комментариев:

  1. Аня, очень рада что все понравилось. И что с размером трусиков не ошиблась ))). Зеленое и круглое - это действительно мыло.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные подарки! Я так люблю эти моменты предвкушения радости, когда идёшь с почты и несёшь полученную "конфетку"!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, шикарно!!! Трусики просто восторг, расцветки - улет!

    ОтветитьУдалить