понедельник, 9 января 2017 г.

Приятности!

Привет, Читатели!

30-го декабря я шла мимо почты, и, думаю, загляну ка на всякий случай))) Я ждала посылку и письмо. На удивление на почте не было народу. Совсем. Я даже сначала испугалась, вдруг они не работают) Посылку и письмо мне выдали, но не те, которые я ждала! А прилетели ко мне замечательные приятности!

Первая посылка  от Оли Оляпка. Мы  с ней меняемся в рамках обмена "Мелочь, а приятно" у Нади. Когда я увидела эту коробищу, подумала, ничего себе мелочь!!! Я загадала желание - сюрприз, полностью полагаясь на выбор дарительницы. Оля сшила для меня замечательную Зайку Садовницу.

 

Колоритная такая барышня!


Поливала клумбы и срезала букет ромашек, поставит их перед завтраком на стол в красивой вазе.


Немножко непристойностей - она даже в панталонах)))


И именная Олина бирочка.


Ещё Оля подарила два отреза трикотажа, что-нибудь сошью своим бандитам.


Коробочки-звёзды, полные наших любимых конфет сразу унесли дети, только едва успела сфотографировать. Ещё я получила МНОООГО кружева и гобеленовые иглы. Оля, как ты догадалась?!? У меня как раз осталась последняя игла, и та уже вся почерневшая!


Открытка с тёплыми словами


А ещё Оля исполнила мою давнишнюю мечту - маячки на ножницы! Оля, добрая душа, разошлась не на шутку и сделала их аж ЧЕТЫРЕ ШТУКИ!


и с другой стороны


Все чудо как хороши, но мой любимец с мишками, прицепила на свои любимые ножнички с круглыми кончиками. Во время вышивки или вязания пользуюсь только ими. Теперь-то уж точно не затеряются!


А я подарок для Оли ещё только делаю. Мне удобно пользоваться для небольшого вязания вот этой коробочкой. А когда я на минуту отложила вязание, то вот что заметила!


Вот это совпадение!!! Оленька, ты просто свалила на повал своими подарками!!! Спасибо большое! Нет слов, одни эмоции!

А вторую приятность, совершенно сюрпризную, я получила от Маши. Спасибо за неожиданную радость!


Серебряные и золотые буковки-наклейки, я такие в первый раз вижу! И всё остальное тоже классное! Кирилл себе забрал машины и корабль, а Саша оба листа с буквами. Я потом у них выменивала на яблоки)))



Не забывайте записываться на вкуснющую конфетку!





11 комментариев:

  1. Как здорово и приятно! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получать подарки и правда очень приятно)

      Удалить
  2. Очень здоровские подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные приятности. Аня, а моя открытка дошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вчера в ящик положили, вместе с извещением об Олиной посылке. Капец как почта работает!

      Удалить
  4. Какая зааааяяяя! Чудо, Оля - волшебница!!! Отличные подарки, Ань:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оля прям как дед мороз, мои желания угадала)))

      Удалить
  5. Зая такая позитивная!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, круто! Поздравляю! легко ты яблоками отделалась!

    ОтветитьУдалить