четверг, 5 января 2017 г.

Совместные проекты

Привет, Читатели!

Едва успел этот год начаться, как самые неугомонные из нас затеяли новые совместные проекты)))) В прошлом году я поучаствовала аж в десяти(!!!) СП, мне понравилось, это как-то мобилизует что ли.

1. Ну, во-первых, продолжаю участвовать в проекте "Вышитые штучки-4"
Мы каждый месяц вышиваем небольшой праздничный сюжетик и оформляем в открытки.


2. Так же продолжаю вязать плед с Наташей




4. Выдумщица Надя приглашает всех-всех-всех в новый Кулинарный проект. Будет весело и вкусно!


5. Лена предлагает повышивать весёлых пингвинят!


6. Катя, Юля  и Надя  решили организовать совместный проект под замечательным названием "Волшебный пендель": Как часто мы хотим сшить/связать/смастерить что-нибудь для себя и откладываем? Девочки готовы раздавать всем желающим волшебные пендели! :)
Я сначала подумала, что мне пендель не нужен, ведь я ужасная эгоистка, и для себя вещи делаю сразу, как только придумаю. Но вот сегодня прибиралась, и нашла в диване пакет с отрезами кожзама, или как сейчас модно говорить - эко кожи. Я их специально прибрала, чтобы сшить сумочку в лоскутной технике, и совершенно о них забыла! В общем, пусть у меня будет к восьмому марта новая сумочка! Девочки, а пендели  от забывчивости кто-нибудь раздаёт?
7. Елена затеяла проект под интригующим названием "Истребим НЛО"! У меня такого много)))


8. У Тани совершенно спонтанно родилась идея организовать и в течение ВСЕГО следующего года поддерживать проект по превращению того, что мы обычно выбрасываем во что-то полезное или просто радующее глаз ))) Такой себе Процесс переработки отходов в рамках Рукоделия! "Recycling & Hand Made 2017"


9. В блоге Shabby Chic намечается довольно интересный совместный проект "Фабрика нежности". Мы будем шить очаровательные, нежнейшие и невесомые интерьерные штучки!

В этом проекте будет 3 этапа, на выполнение которых будет отводится по 2 недели, задание по каждому из этапов будет выходить во вторник. Работы мы, конечно же, будем делать в стиле Шебби Шик и Прованс.




Не забывайте записываться на вкуснющую конфетку!




7 комментариев:

  1. Аня ,какая ты молодец! У меня тоже уже три СП, успеть бы))))) Пенделя волшебного бы)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ух сколько проектов!!! Надин кулинарный видела, но участвовать не тянет... Меня наша совместная кухня совершенно не вдохновляет на готовку чего-либо интересного. А пенлеои от забывчивости можно)))) галерея через (уже) 1 день открывается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя говорит, можно просто прийти поболтать))) А поболтать это мы горазды!

      Удалить
  3. Сколько проектов! :)))
    Даешь лоскутную сумочку к 8 марта!:)))) Ох, пендели от забывчивости - это мне надо, с памятью просто беда, все записываю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, специально на столько много записалась, хватит лениться!

      Удалить
  4. Аня, правильно, сейчас немножко поработает, зато к 8 марта будем довольные и счастливые с подарками самим себе:))

    ОтветитьУдалить