пятница, 20 января 2017 г.

Итоги розыгрыша конфетки!

Привет, Читатели! Вот и пришло время разыграть конфетку в честь годовасия блога! Но у меня есть для вас хорошие новости! За время записи на конфетку количество моих читателей перевалило за сотню! А значит конфетки будет две!!!! Кажется, это уже становится доброй традицией - разыгрывать двойные конфетки))) Итак, записалось на сюрпризное угощение 42 человека.

Режем бумажки, мешаем-мешаем-мешаем...
Дети вытащили по бумажечке


Плохо видно, выпали номера 12 и 23, а это у нас....
Барабанная дробь....


Поздравляю! Пишите адреса на почту chidakinaanna@gmail.com
(беру неделю на подготовку и отправку)

13 комментариев:

  1. Аня, спасибо за розыгрыш!
    Наталья Валентиновна, Ирочка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девчат! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливиц!Аня,спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо за шанс! Ирину и Наталью Валентиновну поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо! Рада за счастливиц!:) Знакомые все имена)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Анечка, спасибо огромное! Так повезло.... Я знаю, это мне Инна наворожила! Я после нового года рассказывала, как мы с Тасей проверяли конфетки и она приговаривала: "Апать не мы!". А Инна пожелала, чтобы было "Опять мы!". Бывает же такое....
    Похвастаюсь сейчас дочери, что наконец и мы выиграли конфетку! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, Аня, не поверишь, записывалась на столько конфеток, а выиграла конфетку у одного из самых моих дорогих читателей!!! Так приятно, что первая выигранная конфетка будет от тебя)))) Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно))) Поздравляю с первой конфеткой! Помню свои эмоции, когда выиграла первый раз, я до потолка прыгала)))

      Удалить
  9. От всей души поздравляю! Так здорово получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо за шанс! А Ириночку и Наталью Валентиновну поздравляю от души! Так приятно, что такие хорошие люди выигрывают!

    ОтветитьУдалить