пятница, 20 января 2017 г.

Истребим НЛО!

Привет, Читатели!

Бравая швейка Лена объявила войну Неопознанным Лежащим Объектам! И приглашает всех желающих присоединиться! По правилам проекта нужно за 5 месяцев "истребить" не менее пяти энлэошек))) Можно добавлять абсолютно любые работы - и недошитки, и недовязки и все остальные недо... Вот то, что я у себя нашла на данный момент (если поискать, то можно ещё что-то интересненькое найти)

1. Джинсовый рюкзачок для мамы


Она давно просила рюкзак, чтоб на велосипеде ездить. Основная ткань - синий джинс (новая), полоски из старых джинсов.  Должно получиться что-то на подобии этого, только не сумка, а рюкзачок (фото с сайта ДублИрин)


2. Вышитая подушка. Тоже для мамы.


Хотела подарить ещё на день матери, но Саша заболел и не успела доделать. Успеть бы теперь ко дню рождения! Кстати, в вышивке уже немного продвинулась, наверное её первой закончу.

3. Сумочка из кожзама в стиле пэчворк.

Давным-давно запрятала в диван кусочки кожзама и забыла. Будет наверное что-то на подобие этого. А может и нет, ещё не решила. (Фото с сайта ДублИрин)



4. Блокнот Кириллу


В таком виде лежит уже год!!!

5. Закладка


Тоже Кириллу. И тоже лежит уже год! А то мы всякими бумажками книги закладываем.


6. Мобиль Пчёлки


Ещё летом начали с Кириллом делать, но не сошлись во мнениях в одном ОЧЕНЬ ВАЖНОМ ВОПРОСЕ, и не доделали. Лежит на самом видном месте, мешается.

7. Плед.


Больше всего у меня недовязок! Второй год уже этому пледу. Вот тут про него рассказывала.

8. Петушки.


Почти готово, осталось только собрать.



Не прошла проверку качества, нитка внутри порвалась, как теперь её заменить?

10. Жучки


Хотела сделать таких всех цветов радуги. Готовы красный, оранжевый, желтый. Для остальных давно все детали связаны, осталось собрать. Лежит тоже почти год.

11. Божьи коровки


Мелочь, но тоже почти год лежит.






6 комментариев:

  1. Коллега по недоделочному цеху! :)) Надо срочно разбираться с этими хвостярами! Все таким миленьким обещает быть! Очень люблю вязаные развивашки для малышей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо,надо! Тоже люблю вязаные развивашки, но сборка для меня такой нудный процесс!

      Удалить
  2. Аня, удачи в истреблении недоделок) Интересные работы, надо доделать
    Даже не знаю сколько у меня незаконченных работ и знать не хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я не знаю сколько у меня))) Это только те, что на виду лежат)))

      Удалить
  3. Аня, по п.9 хочу сказать, о змейке. Я ведь игрушку-погремушку делала, а внутрь пропускала шнурок, сделанный из этих таких же ниток (СОСО) только жгутиком его скручивала, вставляла в большую иголку и протягивала, но предварительно , конечно, горячим предметом дырочки делала побольше в этих киндерах. У тебя сейчас так врятли получится. А если капрон попробовать, он же крепкий, ну и белый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот а я не из Коко сердцевинку сделала, даже не знаю, что это были за нитки, но на вид показались толстыми и прочными. А дырочки я шуруповёртом крутила самым тоненьким сверлом. Думаю, мне придётся крайние элементы подраспустить, чтоб можно было с киндеров снять, пропустить шнурок, завязать в крайних, а потом уже на собранной змейке довязывать то, что распустила.

      Удалить