понедельник, 23 января 2017 г.

Первый НЛО истреблён!

Привет, Читатели!

Что-то тяжело мне входить в колею после Нового года... Но, повышивать всё-таки удалось. Сегодня у моей мамы день рождения и я подарила ей вот такую подушечку.


Маме очень понравилось, она аж прям разомлела))) Как редко мы говорим спасибо родным и любимым! Не умею я красиво говорить, а подушечка скажет всё за меня.

Размер подушки 50Х25. Люблю длинные думочки, чтоб под шею положить. Сзади молния "в рамку". Маме как раз подходит по цвету. У неё в комнате тоже всё такое коричневое.



Но тут не только вышивка и законченный лежащий объект, но ещё и своего рода переработка. Коричневая ткань это остаток от моих штор в спальне. Очень приятная на ощупь ткань. Внутрь чехла вставляется подушечка с лебяжьим пухом. пышненькая и практически невесомая.







Покажу свою работу в Галерее "Вдохновение", Мастерская рукоделия, Рукодельное Кафе, Давайте дружить, Детской Галерее,



Галерея ВдохновениеМастерская рукоделия



15 комментариев:

  1. Мне тоже очень нравится!А еще не избитый шрифт на вышивке!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, тяжелое вхождение в колею!
    Отличное применение остатков штор! Я думаю, о том что это применение остатков вряд ли кто догадается без подсказки ;-) Супер работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак начала-то я её давным-давно! Хотела ко дню матери подарить, да не успела

      Удалить
  3. Аня, такой красивый подарок, с душой! А буквы как обвиты!!! Загляденье)) ничего себе ты так "тяжко" вступила колею после нового года! Сразу серьезная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В одном из предыдущих постов я писала, что хотела эту вышивку подарить ко дню матери, но не успела. Так что начала я её давненько.

      Удалить
  4. Вышивка очень красивая: синички, цветочки, слова душевные такие. И все вместе так гармонично сплелось. Очень душевный и запоминающийся подарок получился - каждодневное напоминание о любви ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Мама вчера всё удивлялась, да как это я так аккуратно всё сделала))) На самое видное место положила, сказала, что лежать на ней не будет и никому не разрешит, будет любоваться)))

      Удалить
  6. Аня, какой нежный и трогательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевный и нежный подарок! Я думаю, мама с гордостью будет им любоваться)

    ОтветитьУдалить